크래시 피버 6주년 축하해!
...이번 6주년 신캐...체력이 6만이나 하는것을 보고...(리더스킬이 생겨가지고)리더스킬을 보니 녹속성 HP 20%
그래서 최대한 제 덱중 hp 높은 위주로 가봤습니다

최대 잘해봤자 hp 14만~15만까지밖에 못봤는데
이 수치는 처음이네요....ㄷㄷ
결론은 아싸 오랜만에 또 흭득한 65코다!
1연만에 얻었습니다 기받아가세요!![[開心]](/cdn/img/transparent.png)
...이번 6주년 신캐...체력이 6만이나 하는것을 보고...(리더스킬이 생겨가지고)리더스킬을 보니 녹속성 HP 20%
그래서 최대한 제 덱중 hp 높은 위주로 가봤습니다

최대 잘해봤자 hp 14만~15만까지밖에 못봤는데
이 수치는 처음이네요....ㄷㄷ
결론은 아싸 오랜만에 또 흭득한 65코다!
1연만에 얻었습니다 기받아가세요!![[開心]](/cdn/img/transparent.png)
ещё этот ушлепок прилетел, я тебя замаксила уже! харе в баннер добавлять других супер эпиков, суки! у вас для этого бля отдельный ивент баннер есть! нахуя мне тут ещё эти уебки настроение портят, я хочу новую, а не этих беспонтовых!
спасибо хоть таймкипер не подвела, на 40 крутке упала